:Talk::Winking:
:Talk::Winking:
Ищу сослуживцев с твоего же местечька Куммерсдофа-Гута только служил чуть позже осень 1986-1988.автомобильный полк 2рота.Командир технического отделения.
Добрый день.Служил в 6-ом автомобильном полку на Урал-377.Комбат подполковник Галушко.56 автомобильный полк находился около нашего.
Привет спасибо что откликнулись.У нас были Камазы с прицепами 5320 потом их отправили в союз а нам пригнали новые с полуприцепами мы их называли ,,шаланды,, были и вездеходы Камазы 4310 и 43105. На карте ни могу найти свою казарму и свой автопарк все в зарослях и по моему все демонтировано.Наша казарма стояла на против роты тяжолых машин возле столовой. На фото кто то выложил есть только КПП и казарма там где был чепок.Если есть фото с дембельского альбома выложи или скажи где посмотреть.
Добрый день. Да, у нас в полку была рота с Маз-537.Они перевозили только танки на полуприцепах.А мы возили песок на Уралах с прицепами и строили полигон для учений стран варшавского договора.А у вас есть фотографии вашей части и фотографии из вашего дембельского альбома?
Фото есть но мало не уставные пришлось прятать в коробке с конфетами так как комбат проверял альбомы перед отправкой на дембель.А ту коробку конфет продал на вокзале так как денег не хватило домой доехать.Так и ушли мои фотки не известно куда.Ну а часть из них можно посмотреть у меня на страничке kolek_68@mail.ru или в контакте.А мы большую часть времени только то и делали что строили учебный класс и боксы для наших камазов которых я не могу найти на фото со спутника наверное немцы заставили их разобрать.
Добрый день.У нас фотографии никто не забирал.Наоборот, у всех были дембельские альбомы после окончания службы.А вы можете выслать фото на моё мыло Ignas_84@mail.ru.Буду очень благодарен.
Здравствуйте. У нас в части еще были бензиновые уралы 377, а когда демобилизовывался пришли уралы-375 дизельные. А в соседнем полку отправили дембелей на зил-157 на целину.Вот такой вот был у кого-то дембель.
А у вас не осталось дембельских фотографий? А то здесь пишут, что отбирали дембельский альбом.
Здравствуйте.
А бог его знает, что с полигоном. Скорее всего зарос травой сейчас, или разрушен полностью. А вы что,тоже полигон строили.
А мы на уралах более 100 км/ч ездили.
А вы чем занимались на службе?
Я со своего урала чуть отставая от колонны выжимал 110 Полигон во время моей службы оставался в послевоенном состоянии ПОвсему сосновому лесу были разбросаны неразорвавшиеся бомбы и снаряды Выходя на полигон(там были учебные классы) давали подписку (ни к чему не прикасатса) На полигоне в карантине учились вождению Вдали была видна вышка говорили оттуда Гитлер с Гудерианом наблюдали за танловыми маневрами
Так на спидометре только 100 км/ч.А как же ограничитель скорости? А механик не гонял за то,что превышали скорость? У нас любил пристраиваться сзади на уазике и ехал за нами. А мы по антеннах для рации его и вычисляли.На полигон нас не пускали. Вождение проходили по автобанах. На полигоне там вроде только танки ездили.Нас в основном на карьер гоняли. Песок возили и щебень для строительства полигона для учений. Да, весело было, особенно загружать прицеп вручную. А машину загружал экскаватор. А что вы строили во время службы или не строили?
Здравствуйте На ученьях возили снаряды для ракеных установок ГРАД Во время движения боковое стекло со сторны водителя должно быть опущено влюбую погоду Начальство пряталось в кустах записывали номера нарушителей потом давали втык Механиков у нас не было был зампотех За песком для хознужд ездили на полигон грузили вручную
Здравствуйте. Я тоже возил снаряды на учениях. А зачем вам нужен был песок для хознужд? А вообще у нас были парковые дни. Т.е. ремонтировали якобы машины.А на учениях чем занимались? На учениях мы обычно возили продовольствие. Спали в палатках или в кабине урала.
Кстати, а зачем стекло опускали. Чтобы можно было выпрыгнуть из машины или чтобы ударной волной стеклом не ранило водителя.
Это скорее всего связано с тем, чтобы водители не засыпали на ходу. Нас заставляли открывать. А в правилах ГДР такого я что-то не помню.
Здравствуйте. А двигатель случайно дизтопливом не мыли? Мы мыли, но нас за это гоняли. Уралы мы тоже не ремонтировали, а обычно сдавали аккумуляторы на зарядку. А то практически у всех были дохлые аккумуляторы. Мне только через полгода дали новый. А так каждый день ручкой заводил, а во время движения выключал массу, чтобы хоть немного подзарядился. Или делали 10 вольт, замыкали банку напрямую, перерезая баретку и вперед. Заводился конечно уже не так хорошо, но хватало.Гудроном с бензином мы тоже красили и колеса и раму урала, прицеп.
Понятно о чём речь! Если стоять к учебным классам спиной, в смысле ко входу,то впереди был лес,после вашего дембеля, там расчистили довольно таки большую площадь от сосен и на этом самом месте отгрохали "Шестое упражнение". Всё покрыли бетоном,мешали вручную,это был дембельский аккорд осенников 79!
Добрый день. А зачем там вырубили лес и сделали площадку? Что очередной учебный полигон думали забомбить.
На этом самом месте отгрохали "Шестое упражнение". Всё покрыли бетоном,мешали вручную,это был дембельский аккорд осенников 79! Примерно в районе а/парка РТМ заканчивалась бетонка и шёл поворот на право к стрельбищу. Так вот дорогу прямо,на тот самый полигон стали строить из бетона,мы ещё не уволились,а эта дорога была дембельским аккордом тех кто увольнялся весна - 80.
Вот вот,как то я пошёл первым разводящим,а на воротах в автопарке,не то чтобы печатей но и замков нету,ну пришлось задержаться,Икона был начкаром,ну и обиделся! На другой день пришёл проверяющим и давай докапываться,ну кровину завернул.Ладно. Но у него под охраной третьего поста, не доходя чайной, был подвал,там весь шанцевый инструмент роты хранился и его веники для бани,заготовленные на зиму,вот эти самые веники пришлось у него "изъять" ,долго он потом бесился,но концов так и не нашёл!
Да. На этих постах весело было. Проверяюшие сюда могли зайти через 6й, атам караульный вовсе горло орал. Было время разойтись. А как Уралы ? Все поменяли на Камазы? Хотелось по немецким дорогам на них повышивать. Комфортней Урала. Один раз проехался полесу на нём под руководством молодого.
Гоняли на них по немецким дорогам.Техника новая и по пути следования,военные миссии других государств фотали нас постоянно! Но при езде по лесу КАМАЗы,садились в песок по самое "нехочу",по этому в каждом взводе оставили по Уралу,иначе ни как,боевую задачу не выполнишь!Урал на взвод,это было обязательно!
рота кап.Добровольского служил в 3 взводе ,взводного не помню,а 1 взводом командовал ст.л. Иконников.На плацу ногу поднимал выше всех офицеров.