Перейти на сайт
ОДНОПОЛЧАНЕ

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: А стоит ли становиться женой военного?

  1. #1
    Новобранец рядовой Лика нейтрален(а)
    Регистрация
    09.11.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию А стоит ли становиться женой военного?

    Встречались с парнем два года, сначала 1,5 был курсантом, теперь в новоибирске полгода. а я учусь в хорошем вузе, вроде есть какие-то перспективы дальнейшие..но поначиталась тут на форумах, что быть военной женой далеко не сахар. да и мне самой не нравится то, что он военный. зовет к себе после учебы, ну и замуж потом..а я вот думаю, надо ли мне это? жить в тысячах километров от семьи, мотаться по съемным квартирам...он говорит, что сейчас если ты не хочешь по гарнизонам, тебя никто не отправит...плюс узнала недавно, что заграницу тоже не выпустят, а я всю жизнь мечтала путешествовать..
    к тому же, раньше не всё было гладко, сходились-расходились...всякое было. хотя он хороший, и я люблю его..но ведь любовь когда-нибудь пройдёт, а жизнь одна и хочется хоть как-то воплощать свои мечты...не знаю, как поступить, помогите советом

  2. #2
    Самый главный здесь Главнокомандующий SergeyN имеет захватывающую ауру Аватар для SergeyN
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,173

    По умолчанию

    Жизнь с военным конечно не сахар, но и ничего плохого нет. Выбирать только тебе. И ни кого не слушай. Определись, что тебе надо. Семья, или праздный образ жизни. Удачи.

  3. #3
    Новобранец рядовой Лика нейтрален(а)
    Регистрация
    09.11.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    А вообще реально совмещать праздный образ жизни и быть женой военного?))я дома сидеть не собираюсь, хочу работать))просто такого бывает поначитаешься про военных, аж кровь стынет))вот и хотела у вас узнать, так ли это страшно на самом деле)

  4. #4
    Самый главный здесь Главнокомандующий SergeyN имеет захватывающую ауру Аватар для SergeyN
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес