Перейти на сайт
ОДНОПОЛЧАНЕ

+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Люблю своего парня, но ради него придется бросить учебу

  1. #1
    Новобранец рядовой настенька нейтрален(а)
    Регистрация
    09.01.2011
    Сообщений
    1

    По умолчанию Люблю своего парня, но ради него придется бросить учебу

    Здравствуйте!Мой парень военный. Мы вместе уже 4 с небольшим года, познакомились когда он был только на 1 курсе. Сейчас он заканчивает институт и должен уехать по распределению в другой город, зовет меня с собой, сделал предложение...а мне страшно. Дело в том, что я учусь на 2 курсе, чудом удалось поступить на бесплатное, а заочного на моей специальности нет. Бросить институт родители не разрешат никогда в жизни!!!Пожалуйста, посоветуйте как быть!

  2. #2
    Новобранец рядовой argan нейтрален(а)
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    кострома
    Сообщений
    1

    По умолчанию Настенька...

    Я примерно в той же ситуации, думаю вам стоит подождать непосредственно дня Х.
    Неизвестно куда будет распределение, это многое решит.
    Думаю ваша специальность будет в других институтах п*****ости с местом службы, можно попробовать заранее узнать необходимую информацию о специальности, бесплатных местах и заочном отделении, ведь тоже бывают бесплатные места.
    К тому же есть академический отпуск, можно съездить на год, попробовать пожить в условиях, которые будут предоставлены.
    Можно некоторое время пожить отдельно, "прощупать почву" вашему мч, ведь неизвестно дадут ли ему сразу жилье, не думаю, чтобы вам хотелось жить не пойми где.
    Но опять же, я говорю это с точки зрения рационализма, как лучше выйти из данной ситуации, без потерь.

    Все зависит от распределения, так что пока не отчаивайтесь, а с родителями поговорите, я думаю, они поймут))))
    удачи!

  3. #3
    Зам.командира роты лейтенант бабка Маруся нейтрален(а) Аватар для бабка Маруся
    Регистрация
    27.04.2010
    Сообщений
    43

    По умолчанию